воскресенье, 5 мая 2013 г.

Со светлой Пасхой!

Со светлой пасхой, дорогие Друзья! Почему-то в этот день всегда становиться хорошо и тепло!
В этом году у меня это уже вторая пасха, первая была аж 30 марта, по католическому календарю. Так не привычно встречать пасху когда еще холодно, когда нет еще травки и зелени, кагда не цветут цветы.
Моя душа отказывалась воспринимать Пасху столь рано, праздничного настроения совсем не было, но потом мы поехали на семейный праздник к бабушке и дедушке мужа и как то даже стало светло на душе.
Я тогда даже не пекла куличей и не красила яйца... Впрочем как и сегодня (к сожалению), Пасху тут же уже отгуляли:) Как то уже глупо получается:( Видимо прийдеться перестраиватся все-таки, как говорят - в чужой монастырь...
Ну да ладно, хватит лирики:) Покажу вам яичко которое делала еще в прошлом году для мамы, я уже знала что я буду уезжать и мне хотелось что-то сделать на память! Вдохновило меня тогда яичко Татьяны, когда я его увидела, сразу захотелось сделать нечто подобное, и вот родилась моя версия:


 Яичко у меня цельное, способ сборки изобретала сама по ходу дела, рамка и задник из льна, проклеены очень плотным дублерином, по плотности почти картон:) Вышивала на равномерке, ДМС меланж 92. Опять таки смотрела у Татьяны как делается обметочный шов.
Очень понравилось вышиватьмеланжем, интересные ощущения, как будто ниточка сама рисует узоры на канве. И по началу кажется что этим не возможно управлять, но к концу вышивки я поняла что управлять можно (и скорее даже нужно). Что можно отрезать ниточки с того цвета какой тебе нужно и вышивать там где тебе нужен именно этот цвет, потом только я поняла что можно было-бы ствол сделать более темным, а от него бы отходили постепенно светлеющие ветви, ну это я уже попробую в следующий раз, а пока получилось так!

Еще раз, всех со светлой Пасхой! Всех благ и радости в душе!

4 комментария:

  1. Великолепная работа, гармоничная, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. потрясающая работа. Очень гармонично, по-весеннему свежо!И необычно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, благодарю! Для мамочки подарок делала, очень старалась!

      Удалить