пятница, 24 мая 2013 г.

Мой первый рукодельный подарок

   Ну что, я его сделала, хотя немного конечно побаивалась (не все люди адекватно оценивают подарки сделанные своими руками, не все считают, что это ценно и очень приятно). К счастью, моя подруга ценит такие вещи (хотя может я ее задобрила шоколадками, которые были в посылке:)

  
   Ну вот посылка, благополучно добралась до Украины, подружка уже пользуется косметичкой, значит я могу ей тоже похвастаться! Шила я такую штучку впервые, и решила действовать по методу наименьшего сопративления и взять готовый мастер-класс от Juli, на который, к тому-же, я давно засматривалась.
   Я ничего не изменяла, решила раз автор шила их, и не один раз, значит, размерчик проверенный, и для чего нибуть да пригодиться! Шила из натурального 100% хлопка, мулине - Anchor, пуговичка - пластик:)
   Моя подруга (как впрочем и я) очень любит бирюзовый цвет, и любые вариации на тему - это и было моей первой  отправной точкой. А еще она профессионально занимается йогой - и это было моей второй отправной точкой. Поэтому на косметичке было решено вышить лотос, конечно не очень тонкий намек (и в итоге не совсем видно, что это все-таки лотос:)
     Цветочек вышивала стебельчатым швом, в центре французские узелки. Начинаю потихоньку осваивать гладь, я понимаю что это эллементарщина, ну что-же - Москва не сразу строилась!
   Пуговичка подходящая в магазине чудом нашлась, немного масло-маслянное, но она мне так понравилась, что я ее все-таки оставила, подкладочка в горошек, по верху прошила простеньким швом - Вперед иголкой.

   Я очень довольна процессом, мастер-класс предельно ясный, результат мне понравился, теперь и себе тоже такую хочу, надо только с цветом определится!
Всем счастливо и до новых встреч!

4 комментария:

  1. Какая симпатичная красотка у Вас получилась!! Я бы вот тот шов по верху немного вниз спустила (поближе к шву), но в целом мне нравится! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юличка, благодарю:) Так приятен твой комментарий!
      Мммм, шов по верху, да может бать, так лучше будет, в след. раз, надо будет попробовать, спасибо за идею:) И еще раз за мастер-класс!

      Удалить
  2. Оль, супер! Лаконично просто, элегантно и красиво!

    ОтветитьУдалить