воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Рисовальный флешмоб, 7 неделя: Разломанное и разбитое

На этой неделе с Натали Ратковски мы рисовали "Разломанное и разбитое". Когда озвучили эту тему, я сначала даже растерялась, и не знала что рисовать. Так как поломанные или разбитые вещи я сразу выкидываю.

Но потом, поразмыслив, я поняла, что можно разломать не только посуду или какую либо другую вещь. Я поняла что можно разломать еду, и не просто еду - а печеньки:)

Рисунок: Разломанное и разбитое, О.Граф

Конечно всю неделю я собиралась их сначало испечь, а потом порисовать, но к концу срока я поняла, что это не реально и решила нарисовать готовые, покупные.

Рисунок: Разломанное и разбитое, О.Граф

Пытаюсь научится рисовать цветными карандашами, пока у меня только акварельные, они к сожалению не очень яркие, зато очень мягко ложаться на бумагу. Надеюсь со временем будет получаться лучше!

Спасибо что заглянули, я всем рада:)

2 комментария: