воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Рисовальный флешмоб: Вещи из шерсти и меха!

Правда у меня только из шерсти:) меха у меня не водится:) Ну вот я опять приняла участие в рисовальном флешмобе у Натали Ратковски, нравится мне это дело, хочу в этом году ввести это в привычку, до ежедневных зарисовок я пока еще не доросла, но каждуь неделю хочу осилить.

Ну так вот, вещи из шерсти, сразу скажу что оказалось не просто, и результат радует только частично ( в основном от того что просто его закончила, и вообще взялась рисовать).

Рисовальный флешмоб, вещи из шерсти, О.Граф

Рисовала акварельными карандашами, сначала хотела их частично только размыть, в тенях например, а потом как то вошла во вкус, тем более краски под действием воды, сразу становились такими яркими, меня это сразу покорило, ну и давай все проявлять:)

Если кто не понял, черное пятно это шапочка с помпончиком:) Как сложно рисовать черный предмет, в этой зарисовке я это прочувствовала сполна. Незря художники редко рисуют черное и черным, сложно отразить форму предмета, без того что бы не превратить его просто в черную кляксу.

Рисовальный флешмоб, вещи из шерсти, О.Граф


Комментариев нет:

Отправить комментарий