воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Теплая длинная юбка на зиму!

Девочки, всем привет!
Последнее время, наблюдается тенденция возврата женщин к более женственному стилю одежды. Я вот тоже постепенно прониклась идеей ношения юбок если не всегда, то как можно чаще!

Теплая зимняя юбка


На эту зиму я даже не покупала новых джинс, и на улицу уже давно не выходила в брюках. Вы знаете, к этому привыкаешь, да так что потом брюки не хочеться надевать! Привыкаешь приподнимать подол при хотьбе по ступенькам, привыкаешь более спокойно ходить, а не торопливо перебирать ножками, и самое главное привыкаешь к комфорту и теплу, как не странно это на первый взгляд!

Я конечно живу в климате с мягкими зимами и не могу расписываться за всех, но в нашей мягкой зиме, однозначно комфортнее в юбках, под них можно одеть сколь угодно теплые колготы или лосины и этого никто не увидит, а джинсы так плотно облегают попу что под них можно потдеть только очень тонкие колготки, которые совершенно не греют, да и сами джинсы тепла не добавляют.
Теплая зимняя юбка

К концу зимы в тканевых наступают распродажи на хорошие шерстяные ткани, и я решила этим воспользоваться! Взяла отрез тепленькой мягонькой тканюшки и сшила себе очень уютную и теплую юбку.

Сам фасон довольно прост и универсален, мне кажется, он подойдет очень многим фигурам, но особенно тем у кого слабо выражена талия (как у меня:), потому-что складки начинаются не от линии талии, а от бедер.

Теплая зимняя юбка

Длинные юбки очень сочетаются по стилю с платками в "русском" стиле, они сейчас на пике популярности, даже в Европе! Поэтому мне, как девушке с ярко выраженной славянской внешностью грех было этим не восполъзоваться;)

Теплая зимняя юбка

А еще под длинные юбочки, я люблю надевать носочки или гольфики чуть повеселее, их не видно, а мне радость;)

Всем счастливо, до новых встреч! И носите юбки:)




13 комментариев:

  1. Русская красавица! Очень женственно! Оля, юбка на молнии? У меня точно такой же фасон, я сделала спереди запахом. Несколько лет ее носила, не снимая. Надо будет ее вынуть из шкафа. :-) Скоро дожди закончатся, можно будет и поносить. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, привет! Спасибо:)
      Да, юбка с боку на молнии! Из более легкой ткани вот тоже хочу с запахом сделать, там шъется эллементарно.
      Давай доставай, весной будешь самой красивой!;)

      Удалить
  2. Здорово! Молодец Оля! Я тоже уже года три в основном хожу в платьях и юбках. Джинсы не помню когда последний раз надевала. Но вчера вот сходила по магазинам, море всего перемерила на свои увеличившиеся после родов габариты и в итоге продавщица уговорила меня взять брюки, которые на резинке и без молнии. А юбки на мне никакие не застегиваются ((( Вот весь вечер потом страдала, зачем купила ))
    Надо взять пример с тебя и сшить самой что-нибудь простое по крою! Спасибо за идею! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо!
      Да в магазине юбку купить это целая проблемма, поэтому я юбки и шью!
      Юль а у тебя оверлок есть? Я люблю себе юбки из трикотажа шить, они удобные и приятные в носке. Хотя в принципе их и на машинке зиг-загом можно!
      Примерно вот такие:
      http://www.lovestitched.com/fabric/diy-jersey-knit-skirt-a-tutorial/
      http://www.pinkwhen.com/make-your-own-maxi/2/#_a5y_p=1835371

      Удалить
  3. Как элегантно, красиво!! Очень вам идет!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, согласна с тобой полностью) Люблю юбки и платья, и ношу в основном только их. Зимой особенно, именно потому, что можно пододеть термобельё, теплые колготки... и тепло (даже в минус 20), и красиво =)))
    Можно, небольшой совет? Мне кажется, чтобы визуально сделать талию тоньше, лучше выбрать другой фасон все-таки: солнце/полусолнце или "татьянку". Тогда получится более выраженный контраст между талией и бёдрами. А ещё мне очень нравится, как колышатся при ходьбе такие юбки =)
    Посмотри,например, такие варианты: http://burdastyle.ru/vikroyki/yubki/yubka-burda-2010-10-117/
    http://burdastyle.ru/vikroyki/yubki/yubka-burda-shit-legko-i-bystro-2013-1-7-a/
    Успехов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, привет! Советам всегда рада:)
      Я с тобой полностью согластна, но с этой тканью побоялась, она довольно рыхлая, мягкая, думала будет ее тянуть в солнце, уже более тонкую хочу именно солнце сделать. А вот "татьянку" - сомневаюсь, разве это не прямоугольник собранный на талии резинкой? Как раз этакого объема, который создает резинка и стараюсь избежать, была у меня такая юбка, лежит на переделку, сделаю с кокеткой! А вот для такой стройняшки как ты:) конечно "татьянка" в самый раз!

      Удалить
  5. Стоило бы тут про юбку ещё почитать https://fashionapp.ru/odezhda/yubki/teplye-na-zimu.html Мне понравилась такая теплая юбка на зиму)

    ОтветитьУдалить
  6. Did you realize there is a 12 word phrase you can say to your partner... that will trigger intense feelings of love and instinctual appeal to you deep within his heart?

    That's because hidden in these 12 words is a "secret signal" that triggers a man's instinct to love, adore and protect you with all his heart...

    12 Words Will Fuel A Man's Love Response

    This instinct is so built-in to a man's genetics that it will drive him to work better than ever before to love and admire you.

    Matter of fact, triggering this mighty instinct is absolutely important to getting the best ever relationship with your man that the instance you send your man a "Secret Signal"...

    ...You'll instantly find him expose his soul and mind to you in a way he haven't expressed before and he will distinguish you as the one and only woman in the world who has ever truly fascinated him.

    ОтветитьУдалить